AIA home cinema highlights

Кратко о главном
Подлинный 3D-звук

Подлинный 3D-звук


Погрузитесь в удивительно реалистичный мир 3D-звука Dolby Atmos, Auro-3D или DTS:X прямо у себя дома. Эти звуковые форматы будущего обеспечивают полноценное наслаждение точной передачей звука по всем направлениям, позволяя еще глубже прочувствовать атмосферу просмотра. ASCENDO Immersive Audio поддерживает все иммерсивные аудиоформаты — и благодаря нескольким кинопроцессорам может поддерживать еще больше форматов, например 32/64 Kanal Dolby Atmos или 13.1 Auro-3D. Наш продукт также идеально походит для традиционно используемых каналов 5.1 и 7.2.

Бриллиант

Кристально чистый динамический диапазон звучания


Максимальные аудиопоказатели, с идеальной синхронизацией и наивысшим качеством звучания. Каждый динамик оснащен отдельным усилителем мощностью 1 киловатт. Вкупе с индивидуально разработанными высокопроизводительными драйверами и встроенным цифровым процессором обработки звука (DSP) они обеспечивают впечатляющий звук невероятного динамического диапазона. Благодаря коаксиальному дизайну достигается великолепное качество звука и бескомпромиссная четкость речи.

Потоковое вещание

Real-time Streaming


ASCENDO Immersive Audio presents the world's first AVB-enabled cinema surround system. AVB is the networking standard for the next generation. A superior method, high-definition audio and video signals perfectly synchronized and lossless streaming through the modernized Ethernet. From any point to any, a standard network cable will suffice. In addition, each speaker can be controlled actively via AVB.

Управление домашним кинотеатром

Удобное управление


Неважно, сколько динамиков установлено в Вашем домашнем кинотеатре. Вне зависимости от этого Вы сможете с легкостью регулировать и управлять работой всей аудиосистемы, четко и централизованно, посредством графического пользовательского интерфейса своего планшета или смартфона. Все фильмы и концертные записи совершенно разные: с разным уровнем звука, басов, эффектов… Во время воспроизведения Вы сможете отрегулировать каждый звуковой нюанс согласно своим персональным предпочтениям. Вы также можете сохранить свои настройки для любимых фильмов и музыкальных композиций.

Модульная система домашнего кинотеатра

Наслаждение без ограничений


Предлагаемое ASCENDO Immersive Audio решение является модульным и поэтому может с легкостью адаптироваться к предпочтениям пользователя. Оно способно реализовывать даже масштабные системы, вплоть до 64-канального Dolby Atmos, где в одной и той же сети одновременно транслируются сотни аудиоканалов. Кроме того, система предлагает опцию в виде встраиваемых решений бытовой автоматизации, таких как Creston или AMX, которые способны управлять освещением, отоплением, экраном и т.п.

Установка домашнего кинотеатра

Простота установки


ASCENDO Immersive Audio представляет новую сетевую технологию, которая позволяет свести к минимуму количество используемых кабелей. Для одного динамика требуется всего один кабель и стандартный сетевой кабель CAT5. AVB-протокол может передавать тысячи аудиоканалов с высоким разрешением через единственный кабель. Это позволяет легко и быстро реализовать даже самые крупные проекты. По сравнению со стандартной аудио-/видеоинфраструктурой, время установки сокращается более чем на 80%.

Сделано в Германии

Будущее, сделанное в Германии


Продукт ASCENDO Immersive Audio способен удовлетворить растущую потребность в модульных, неограниченно расширяемых, надежных и малозатратных решениях для самых эксклюзивных систем домашних развлечений. Он сочетает в себе исключительно высокое качество динамиков, которые разрабатываются и производятся только в Германии и имеют перспективную технологию на базе сетевого AVB-протокола. Система является совместимой с любыми службами потоковой передачи данных настоящего и будущего.

Эргономичный домашний кинотеатр

Эргономичность и энергосбережение


Максимальное удовольствие от кинотеатра при минимальных требованиях к электроэнергии и размеру помещения. Невероятно низкое энергопотребление наших высокоэффективных технологий выгодно отличает их от существующих традиционных систем благодаря гораздо более низким объемам выбросов CO2. Используемые усилители класса D охлаждаются пассивным образом и не нуждаются в вентиляторах. Даже большие кинотеатры с 40 динамиками не требуют дополнительных площадей. Кондиционированные шкафы и шумные вентиляторы остались в прошлом.

Поиск дилеров

AIA home cinema highlights

Highlights
Real 3D Sound

Real 3D Sound


Get the amazingly realistic 3D world of sound from Dolby Atmos, Auro-3D or DTS:X in your home theater. These cinema formats of the future complete the sound experience with the still missing dimension of height. As in real-life sound surrounds you from all sides, completely envelops you and lets you immerse yourself so even deeper into the performance. ASCENDO Immersive Audio supports all immersive audio formats.

Diamond

Crystal Clear Dynamics


Maximum audio performance with perfect timing and extremely high performance. Each loudspeaker has its own amplifier with 1 kilowatt system performance. Coupled with custom-designed high-performance drivers and integrated digital sound processor (DSP), they provide an impressive sound-quality with breathtaking dynamics. Coaxial design makes for an excellent sound and uncompromising speech intelligibility.

Real-time streaming

Real-time Streaming


ASCENDO Immersive Audio presents the world's first AVB-enabled cinema surround system. AVB is the networking standard for the next generation. A superior method, high-definition audio and video signals perfectly synchronized and lossless streaming through the modernized Ethernet. From any point to any, a standard network cable will suffice. In addition, each speaker can be controlled actively via AVB.

Home theater control

Smart Operation


No matter how many speakers there are installed in your home theater, you can operate and control the entire audio system easily, clearly and centrally via a graphical user interface on your tablet or your smart-phone. Every movie, every concert recording has a different mix, volume, bass, effects ... Tune in every sound nuance during playback to suit your personal preferences or save the settings for your favorite movies and music.

Modular home theater

Boundless Joy


ASCENDO Immersive Audio provides a modular solution and can thus be adapted exactly to the desired requirements. Large systems up to the full 64-channel Dolby Atmos cinema can be realized in which hundreds of audio channels can be streamed simultaneously in the same network. The system also offers the option of home automation solutions such as Crestron or AMX integration to control functions such as lighting, heating or screen.

Home theater installation

Ease of Installation


ASCENDO Immersive Audio introduces a new network technology that reduces the amount of cable to a minimum. Only a power cable and a standard CAT5 network cable are needed per speaker. AVB transmits hundreds of high resolution audio channels over a single cable. Even large projects can be quickly and easily implemented. Compared with usual audio / video infrastructure it reduces installation time by over 80 % and reduces installation errors to zero.

Made in Germany

Future made in Germany


ASCENDO Immersive Audio is the answer to the growing demand for flexible, unlimited expandable, reliable and cost-effective solutions for truly luxurious home entertainment. It combines the extreme high quality of exclusively in Germany developed and produced speakers with the future-proof technology of AVB networking. The system is compatible with all existing and future streaming services.

Space-saving home cinema

Energy-Saving & Efficiency


The biggest power speaker system with the smallest power consumption. The extremely low power consumption in standby mode and the high operating efficiency reduces CO2 emissions compared to conventional systems. Latest generation of Class D amplifiers drive the speakers and subwoofer. The loudspeakers are passively cooled, so no need for noisy and unreliable fans. The silent solution protects the environment and maximizes the listening enjoyment.

Dealer Search